Поток сознания. Валентин Маэстро (Рига, Латвия). Послание о Пути
Page 1 of 1
Поток сознания. Валентин Маэстро (Рига, Латвия). Послание о Пути
Продолжение. Начало в №№102-118.
1. ВЗРОСЛЕНИЕ
Голос, расширяя слияние, продолжает благостную вибрацию.
Наш организм на подсознательном уровне постоянно соот-
носится с трансцендентностью и это происходит в промежутках,
точках перехода от одного цикла к другому.
Мы спим, просыпаемся, моргаем, дышим… и в этих фазовых
переходах, от сна к яви, между вдохом и выдохом имеется пауза.
Во время нее происходит единение с тем, откуда получаем
то, что надо, чего, в данный момент, недостает организму для
естественно — радостного сосуществования.
Сделать такое единение сознательно приобретаемым,
управляемым и является задачей ученика.
Знание перехода в данное состояние, что достигается посте-
пенным посвящением, передают Пророки, Учителя и должна бы-
ла распространять церковь, что она только обещала, но делала
наоборот.
Для перехода с одного уровня сознания на другой существу-
ют различные техники:
молитва или медитация, циклическая повторяемость дей-
ствий (вращение дервишей…), воздействие особых веществ…
Одна из них — медитация, имеет 112 разновидностей для
применения индивидуумами, с разной физиологией, возрастом,
типами мышления…
Их описал в своем труде «Книга Тайн» Великий Учитель Ошо
и, в частности, привел пример Будды, который использовал ме-
дитацию с улавливанием промежутка между вдохом и выдохом.
Медитация — это техника, способ, который, подобно лодке,
перевозит человека через реку с одного берега (обычное состо-
яние сознания) на другой (высшие четыре состояния), где сама
река — это точка фазового перехода.
Медитация, кроме способности изменять состояние созна-
ния медитирующего, делится, с точки зрения динамики и в зави-
симости от цели, на два рода: пассивно-созерцательный и актив-
но-действенный.
Первый направлен на нахождение в состоянии связи,
а второй на нахождение в состоянии связи и воздействия
на внешний мир и себя. Во втором роде есть стадия достиже-
ния могущества — исполнения любых желаний, что не является
целью совершенства, а лишь промежуточным этапом.
Об этом хорошо написал Великий Учитель Патанджали.
Давая характеристики своим сутрам он указал на этот пере-
ходный момент, дающий определенные достижения: левитацию,
ясновидение…
Сегодня каждый индивидуум, большее количество из нас,
строит свою жизнь, получив точки отсчета от внешнего, из свое-
го окружения, знаний, обучения в школе…
Такой стандартный подход, на самом деле, дает только фраг-
мент общей картины мира и поэтому последующие решения
сразу же предопределяются на ложность.
Современная психология находится в начале пути к тем Зна-
ниям, которые были известны в древности.
Чтобы выстроить свою жизнь правильно, надо охватить всю
информацию о Вселенной, о себе-человеке, о взаимоотношени-
ях и Цели.
Необходимо быть в связи как с предметным миром, так
и с невидимым, духовным.
Сделать такое при помощи ограниченной логики, понятий-
ного мышления невозможно. Реализуется же это через связь
с Той, бесконечной, стороной и нахождением в связи, нахожде-
нием в Бытии, где нет уже более низкого «мыслительного» со-
стояния, нет мыслей, а получение Знания наличествует.
Как с ней соединиться? Где методики взять, где эти знания?
Их нет в школьной программе. О них, почти, не говорят
в общении, но они существуют десятки веков и, якобы, оставили
их нам Боги.
О них вещают все Пророки и переданы они письменно нам
(что известно на сегодня) через Гермеса Трисмегиста (Изумруд-
ные скрижали), посредством карт Таро, через Патанджали (Сут-
ры), передали Будда, Моисей (Каббала), который был посвящен
в Полные Знания в Египте…
Они разъяснены и обобщены многими Учителями и, в том
числе, такими современниками, как Ошо, Махариши, Сильва….
Получив, находясь в Связи, эту объемную картину мира, че-
ловек узнает о своей Цели-предназначении. Затем определяет
как он, исходя из его личных особенностей, может идти к ней.
Понимает как идти, так как знает о самом важном:
причинно следственной последовательности от движения
в сответствии или несоответствии с направлением вектора
ЖИЗНИ.
Осознает, что главное в действии — это идти изнутри нару-
жу, от духовного, что первично, к проявлению, материализации,
что вторично.
Мы сейчас потеряли само направление движения Жизни.
Его обманом лишили нас. Мы теперь привыкли и приучены
отталкиваться от внешнего, от осязаемого.
Из-за этого, слово «духовность» кажется, в определении,
размытым.
На самом деле, оно представляет собою простое явление,
но долгую дорогу.
Движение из этого мира двойственности к духовности — это
значит объединение, направление к Единству, где различия ис-
чезают…
Знать все, что передают нам Учителя не обязательно,
но необходимый минимум — это осознать, что ты-я-они=Боги.
Надо уметь использовать метод вхождения в это состояние
Связи, Единства, в Измененное Состояние Сознания (ИСС).
Этот метод, в основе своей, один. Он лежит в началах всех
религий, передается Пророками, учениями Учителей и звучит,
как Слово, одинаково у всех вед-ведающих.
ПРИНЦИП сего МЕТОДА:
УВЕДЯ от ЧУВСТВ и МЫСЛЕЙ свой УМ, БУДЬ в БЫТИИ
и ТВОРИ.
Наше сознание [89]подобно айсбергу, у которого видимая
часть, над поверхностью воды, равна менее одной десятой —
логика, чувства — от скрытой части — беЗсознательное.
Овладев обеими составными частями сознания, человек со-
единяется со сверхразумом, а надо для этого, всего лишь, чаще
и регулярно входить в соответствующее ИСС, пока оно станет
постоянным. Специальные, более глубокие программы ведут
к переходу, через Трансцендентное состояние сознания, на выс-
шие состояния.
Принцип данного движения по дороге, ведущей к встрече
с Богом=Абсолютом=Высшим Разумом=Архитектором…, у всех
религий и учений, исходящих из Полного Знания, один и тот же.
Различны только подцели, техники, форма медитации, мо-
литвы, то есть способы достижения Цели.
Учитель Ошо, в своей «Книга Тайн», описывая 112 типов ме-
дитации отметил, что каждая из этих техник может быть началь-
ной точкой для создания отдельной религии.
Опираюсь локтями о землю, приподнялся. Огляделся.
На укутанном в тепло солнца пригорке вижу зелень травы,
порхание ярко-цветастых бабочек, слышу стрекотание кузнечи-
ков, жужжание пчел. Принимаю в себя звуки, картинку-обра-
зы…
Чувствую, как силы возвращаются в измученное неимоверно
долгою пыткою тело.
Радостно принимаю это обновление и осознание приобрете-
ния потерянного.
Затем, чтобы вновь не провалиться в какую-нибудь бездну,
по-турецки скрещиваю ноги, кладу руки на колени.
Расслабляюсь. Направляю взгляд к верху.
Опускаю веки и, закрыв глаза, решаю, что после короткого
размышления привычно перейду к медитации.
Бег суетливый, перескакивая с одного на другое, начинают
мысли.
В памяти своей возвращаюсь к одному из первых вопросов,
возникших, когда еще только-только начал прозревать.
Практиковал медитацию регулярно два раза в день,
по 20 минут.
Тогда, будто начал просыпаться от долгого сна и, словно на-
ощупь, фрагментами, пробовал что-то осознать.
С интересом подметил позже, что давно живущая во мне
неудовлетворенность сама собою сменилась на ощущение при-
ближения некоего праздника.
Перенос внимания на внутренний мир был, словно, кем-то
отмечен ощущением благости, подобием похвале за верную
смену направления.
Вспомнаю те вопросы и полученные ответы. Они, теперь,
снова выстраиваются в стройный ряд.
«Как уйти мне от воздействия внешних обстоятельств? —
спрашиваю себя и в тоже мгновение ответ приходит, — Знаю.
Надо найти и применять всегда именно свою технику. Нашел я
ее и давно, уже».
Продолжение следует.
1. ВЗРОСЛЕНИЕ
Голос, расширяя слияние, продолжает благостную вибрацию.
Наш организм на подсознательном уровне постоянно соот-
носится с трансцендентностью и это происходит в промежутках,
точках перехода от одного цикла к другому.
Мы спим, просыпаемся, моргаем, дышим… и в этих фазовых
переходах, от сна к яви, между вдохом и выдохом имеется пауза.
Во время нее происходит единение с тем, откуда получаем
то, что надо, чего, в данный момент, недостает организму для
естественно — радостного сосуществования.
Сделать такое единение сознательно приобретаемым,
управляемым и является задачей ученика.
Знание перехода в данное состояние, что достигается посте-
пенным посвящением, передают Пророки, Учителя и должна бы-
ла распространять церковь, что она только обещала, но делала
наоборот.
Для перехода с одного уровня сознания на другой существу-
ют различные техники:
молитва или медитация, циклическая повторяемость дей-
ствий (вращение дервишей…), воздействие особых веществ…
Одна из них — медитация, имеет 112 разновидностей для
применения индивидуумами, с разной физиологией, возрастом,
типами мышления…
Их описал в своем труде «Книга Тайн» Великий Учитель Ошо
и, в частности, привел пример Будды, который использовал ме-
дитацию с улавливанием промежутка между вдохом и выдохом.
Медитация — это техника, способ, который, подобно лодке,
перевозит человека через реку с одного берега (обычное состо-
яние сознания) на другой (высшие четыре состояния), где сама
река — это точка фазового перехода.
Медитация, кроме способности изменять состояние созна-
ния медитирующего, делится, с точки зрения динамики и в зави-
симости от цели, на два рода: пассивно-созерцательный и актив-
но-действенный.
Первый направлен на нахождение в состоянии связи,
а второй на нахождение в состоянии связи и воздействия
на внешний мир и себя. Во втором роде есть стадия достиже-
ния могущества — исполнения любых желаний, что не является
целью совершенства, а лишь промежуточным этапом.
Об этом хорошо написал Великий Учитель Патанджали.
Давая характеристики своим сутрам он указал на этот пере-
ходный момент, дающий определенные достижения: левитацию,
ясновидение…
Сегодня каждый индивидуум, большее количество из нас,
строит свою жизнь, получив точки отсчета от внешнего, из свое-
го окружения, знаний, обучения в школе…
Такой стандартный подход, на самом деле, дает только фраг-
мент общей картины мира и поэтому последующие решения
сразу же предопределяются на ложность.
Современная психология находится в начале пути к тем Зна-
ниям, которые были известны в древности.
Чтобы выстроить свою жизнь правильно, надо охватить всю
информацию о Вселенной, о себе-человеке, о взаимоотношени-
ях и Цели.
Необходимо быть в связи как с предметным миром, так
и с невидимым, духовным.
Сделать такое при помощи ограниченной логики, понятий-
ного мышления невозможно. Реализуется же это через связь
с Той, бесконечной, стороной и нахождением в связи, нахожде-
нием в Бытии, где нет уже более низкого «мыслительного» со-
стояния, нет мыслей, а получение Знания наличествует.
Как с ней соединиться? Где методики взять, где эти знания?
Их нет в школьной программе. О них, почти, не говорят
в общении, но они существуют десятки веков и, якобы, оставили
их нам Боги.
О них вещают все Пророки и переданы они письменно нам
(что известно на сегодня) через Гермеса Трисмегиста (Изумруд-
ные скрижали), посредством карт Таро, через Патанджали (Сут-
ры), передали Будда, Моисей (Каббала), который был посвящен
в Полные Знания в Египте…
Они разъяснены и обобщены многими Учителями и, в том
числе, такими современниками, как Ошо, Махариши, Сильва….
Получив, находясь в Связи, эту объемную картину мира, че-
ловек узнает о своей Цели-предназначении. Затем определяет
как он, исходя из его личных особенностей, может идти к ней.
Понимает как идти, так как знает о самом важном:
причинно следственной последовательности от движения
в сответствии или несоответствии с направлением вектора
ЖИЗНИ.
Осознает, что главное в действии — это идти изнутри нару-
жу, от духовного, что первично, к проявлению, материализации,
что вторично.
Мы сейчас потеряли само направление движения Жизни.
Его обманом лишили нас. Мы теперь привыкли и приучены
отталкиваться от внешнего, от осязаемого.
Из-за этого, слово «духовность» кажется, в определении,
размытым.
На самом деле, оно представляет собою простое явление,
но долгую дорогу.
Движение из этого мира двойственности к духовности — это
значит объединение, направление к Единству, где различия ис-
чезают…
Знать все, что передают нам Учителя не обязательно,
но необходимый минимум — это осознать, что ты-я-они=Боги.
Надо уметь использовать метод вхождения в это состояние
Связи, Единства, в Измененное Состояние Сознания (ИСС).
Этот метод, в основе своей, один. Он лежит в началах всех
религий, передается Пророками, учениями Учителей и звучит,
как Слово, одинаково у всех вед-ведающих.
ПРИНЦИП сего МЕТОДА:
УВЕДЯ от ЧУВСТВ и МЫСЛЕЙ свой УМ, БУДЬ в БЫТИИ
и ТВОРИ.
Наше сознание [89]подобно айсбергу, у которого видимая
часть, над поверхностью воды, равна менее одной десятой —
логика, чувства — от скрытой части — беЗсознательное.
Овладев обеими составными частями сознания, человек со-
единяется со сверхразумом, а надо для этого, всего лишь, чаще
и регулярно входить в соответствующее ИСС, пока оно станет
постоянным. Специальные, более глубокие программы ведут
к переходу, через Трансцендентное состояние сознания, на выс-
шие состояния.
Принцип данного движения по дороге, ведущей к встрече
с Богом=Абсолютом=Высшим Разумом=Архитектором…, у всех
религий и учений, исходящих из Полного Знания, один и тот же.
Различны только подцели, техники, форма медитации, мо-
литвы, то есть способы достижения Цели.
Учитель Ошо, в своей «Книга Тайн», описывая 112 типов ме-
дитации отметил, что каждая из этих техник может быть началь-
ной точкой для создания отдельной религии.
Опираюсь локтями о землю, приподнялся. Огляделся.
На укутанном в тепло солнца пригорке вижу зелень травы,
порхание ярко-цветастых бабочек, слышу стрекотание кузнечи-
ков, жужжание пчел. Принимаю в себя звуки, картинку-обра-
зы…
Чувствую, как силы возвращаются в измученное неимоверно
долгою пыткою тело.
Радостно принимаю это обновление и осознание приобрете-
ния потерянного.
Затем, чтобы вновь не провалиться в какую-нибудь бездну,
по-турецки скрещиваю ноги, кладу руки на колени.
Расслабляюсь. Направляю взгляд к верху.
Опускаю веки и, закрыв глаза, решаю, что после короткого
размышления привычно перейду к медитации.
Бег суетливый, перескакивая с одного на другое, начинают
мысли.
В памяти своей возвращаюсь к одному из первых вопросов,
возникших, когда еще только-только начал прозревать.
Практиковал медитацию регулярно два раза в день,
по 20 минут.
Тогда, будто начал просыпаться от долгого сна и, словно на-
ощупь, фрагментами, пробовал что-то осознать.
С интересом подметил позже, что давно живущая во мне
неудовлетворенность сама собою сменилась на ощущение при-
ближения некоего праздника.
Перенос внимания на внутренний мир был, словно, кем-то
отмечен ощущением благости, подобием похвале за верную
смену направления.
Вспомнаю те вопросы и полученные ответы. Они, теперь,
снова выстраиваются в стройный ряд.
«Как уйти мне от воздействия внешних обстоятельств? —
спрашиваю себя и в тоже мгновение ответ приходит, — Знаю.
Надо найти и применять всегда именно свою технику. Нашел я
ее и давно, уже».
Продолжение следует.
Similar topics
» Поток сознания. Валентин Маэстро (Рига, Латвия). Послание о Пути
» Поток сознания. Валентин Маэстро (Рига, Латвия). Послание о Пути
» Поток сознания. Валентин Маэстро (Рига, Латвия). Послание о Пути
» Поток сознания. Никита Янев (Мытищи, Московская область, Россия). Лев Толстой и цунами
» Трагедия. Владимир Савич (Монреаль, Канада). Маэстро
» Поток сознания. Валентин Маэстро (Рига, Латвия). Послание о Пути
» Поток сознания. Валентин Маэстро (Рига, Латвия). Послание о Пути
» Поток сознания. Никита Янев (Мытищи, Московская область, Россия). Лев Толстой и цунами
» Трагедия. Владимир Савич (Монреаль, Канада). Маэстро
Page 1 of 1
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum
|
|