Современная всемирная литература
Would you like to react to this message? Create an account in a few clicks or log in to continue.

Трагедия. Ирина Стругова (Сиэтл, США). Грех

Go down

Трагедия. Ирина Стругова (Сиэтл, США). Грех Empty Трагедия. Ирина Стругова (Сиэтл, США). Грех

Post by Admin Sun Jul 16, 2017 10:32 am


Она лежала на больничной постели в больнице, которую в этой стране называют госпиталем. Много лет прошло с тех пор, как она здесь оказалась, много всего случилось, но так и не пришло к ней чувство покоя, хотя она с самого начала этой жизни понимала, что всё это ей прямое наказание за то, что она совершила в той другой жизни. Чувство вины и греха никогда не покидало её, хотя она и уехала далеко от того места, где совершила преступление.
Исповеди и различные откровения и самобичивания не помогали. Она пробовала, разумется, как ей и советовали– не думать , не вспоминать..не помогало. Она даже однажды попробовала довольно смешной способ, рекомендуемый опытными психиатрами. Она мысленно положила свой грех в железный ящик и выбросила его в близлежащий океан. И что же? Этот ящик моментально появился в другом месте. Ну, знаете, как с тем пятном, которое невозможно стереть. Буквально так.
А еще это жуткое чувство жуткости содеянного имело свойства вполне материальные. Порой оно разного вида пресмыкающимися вползало и выползало отовсюду, изо всех щелей и углов. Порой это были тараканы. Но постоянно это было неуничтожимой пылью, покрывающей всю её жизнь. И стереть эту пыль не представлялось возможным.
Она пробовала уговаривать себя перед сном, чтобы не увидеть ночью своего греха в полном объеме. Не помогало. Всякие лекарства наоборот усиливали реальность сновидений. А сновидения, надо сказать, были страшными и однообразными. Она постоянно и безуспешно старалась выбежать из охваченного пламенем деревянного барака. И постоянно и страшно из всех закрытых наглухо дверей комнтат, расположенных по сторонам коридора, по которому она бежала раздавался детский крик и явственно слышалось страшное слово «Мама».
Много лет назад, когда она была молода, она бросила кольцо, подаренное ей любимым, об асфльт на проезжую часть и кольцо укатилось неизвестно куда. Именно тогда она решилась. Была больница и страшные люди в белых халатах. Было полное забвение и тот покой, которого она так желала теперь, когда она опять в больнице и ей 92 года. И нет сейчас покоя, потому что она в полном сознании.
Нет не лишил её Господь разума, чтобы наказать, скорее наоборот. Вот за занавеской лежит и стонет соседка по палате. Ей значительно меньше лет, но она абсолюто лишена памяти. Ничего, абсолютно, ничего не помнит. Никого не узнает, даже своих детей. И всё!. Не правда ли, благодать?
А вот к ней даже здесь через щели под закрытыми на ночь дверями вползает её грех. Не раскаяние , не страх, а просто грех. Он имеет телесность и силу. В молодости она была уверена, что её тело принадлежит ей, и только ей, и что ее мысли и чувства принадлежат ей, и только ей. Она думала, что безраздельно владеет собой и может делать с собой, что угодно. Именно поэтому, когда она распорядилась своим телом так, что ей, по непонятным причинам, стало невыносимо больно и плохо, она решила ещё раз распорядиться своим телом. Она перерезала вены и чуть не умерла, но ее спасли. Спасли, как и тогда , в другой больнице и в другой жизни.
Тогда женщина врач сказала, что уж очень много крови она потеряла, и что они едва спасли ей жизнь. Они ли спасли? Она потом часто думала, что это, как с её сознанием. Кто-то постоянно заботится о том, чтобы она жила долго и в полном сознании. Ни на минуту, она не переставала думать, и думать, и думать о своем грехе. И было мало ночей за все эти 70 лет, когда бы ей не снился коридор горящего барака.
Но вот в этом госпитале, как они называют больницу для стариков, где она лежит на кровати, оборудованной всякими технологическими погремушками, ей скоро сделают давно желанный укол. Да, да, здесь убивают стариков и даже тех, кто значительно моложе ее и тех., кто уже ничего не помнит. Все знают это, и она знает, потому что ее дочь голосовала за эфтаназию в их штате. Проект был принят большинством голосов.
Вопрос состоял только в том, когда и при каком антураже. Они хотят, чтобы присутствовали все близкие. Но она решила, что не надо. Не надо никаких близких, тем более, что близкими они никогда ей не были. И всё же, надо их пожалеть и освободить от воспоминаний и страшных снов.
Сегодня ей сделали укол, все было безболезненно. Наконец, её оставило сознание. Но в тот момент, когда оно окончательно покидало её он увидела перед собой женщину в белом халате и услышала явственно слова : «Что же ты наделала? Там уже были ручки и ножки».


Admin
Admin

Posts : 1002
Join date : 2017-05-20

https://modern-literature.forumotion.com

Back to top Go down

Back to top

- Similar topics

 
Permissions in this forum:
You cannot reply to topics in this forum